Все решения

Евфрат
Комплексное решение по организации электронного документооборота на предприятии. Позволяет автоматизировать работу с документами в соответствии с требованиями традиционного делопроизводства и современных технологий (workflow).
далее >>
PayDox
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.
далее >>
Directum
Система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.
далее >>
LanDocs
Технологическая платформа электронного документооборота. Среда поддержки деловых процессов предприятия. Система управления документами и взаимодействиями. Электронный архив документов.
далее >>
Microsoft Exchange Server 2007
Надежная система обмена сообщениями со встроенными средствами защиты от нежелательной почты и вирусов. С помощью Exchange 2007 пользователи организации получают доступ к электронной почте, голосовой почте, календарям и контактам с использованием широкого спектра устройств и из любого места нахождения.
далее >>
НИКА-Музей
Современная комплексная информационно-справочная система, которая предназначена для решения широкого спектра задач, возникающих в деятельности любого музея.
далее >>

Реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.

Система электронного документооборота PayDox предназначена для управления корпоративными документами и групповой работой сотрудников. Помогает структурировать и оптимизировать бизнес-процессы, повысить эффективность работы сотрудников, снизить управленческие расходы, контролировать формирование и исполнение бюджета предприятия.

 

СЭД PayDox это:

  • Простое управление бизнес-процессами (AJAX), web-доступ к корпоративному файловому архиву (AJAX).
  • Поддержка дискуссионных форумов и коллективной работы сотрудников.
  • Согласование, утверждение и контроль исполнения документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки e-mail уведомлений и документов, формирование Дел.
  • Управление договорами, платежными документами, документооборот бюджетирования, ведение всей истории работы с документами, календарное планирование.
  • Интеграция с MS Office, интеграция с существующими на предприятии приложениями, создание произвольной отчетности, использование простых стандартных средств настройки на новые виды документов.
  • Безопасная работа с удаленными подразделениями предприятия через web-браузер, по электронной почте и SMS.
  • Поддержка территориально распределенного документооборота для крупных холдинговых и многофилиальных структур, простая установка системы электронного документооборота для малых и средних предприятий

Простота работы для конечного пользователя, легкость обслуживания СЭД PayDox успешно работает как в очень крупных организациях, в которых одна инсталляция PayDox обслуживает с одного сервера 1500 и более территориально распределенных пользователей, так и в средних и совсем небольших компаниях, в которых одна инсталляция PayDox обслуживает 5 и менее пользователей.

Успешные внедрения PayDox:

  • нефтяные компании
  • энергетические компании
  • металлургические предприятия
  • машиностроительные предприятия
  • пенсионные фонды
  • аудиторские компании
  • страховые компании
  • финансовые и инвестиционные компании
  • предприятия газовой отрасли
  • торговые компании
  • сети ресторанов и кофеен
  • фармацевтические компании
  • медицинские учреждения
  • центры управления воздушным движением
    авиакомпании
  • государственные учреждения
  • высшие учебные заведения (институты и университеты)
http://paydox.ru/