Все решения

Евфрат
Комплексное решение по организации электронного документооборота на предприятии. Позволяет автоматизировать работу с документами в соответствии с требованиями традиционного делопроизводства и современных технологий (workflow).
далее >>
PayDox
Реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.
далее >>
Directum
Система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.
далее >>
LanDocs
Технологическая платформа электронного документооборота. Среда поддержки деловых процессов предприятия. Система управления документами и взаимодействиями. Электронный архив документов.
далее >>
Microsoft Exchange Server 2007
Надежная система обмена сообщениями со встроенными средствами защиты от нежелательной почты и вирусов. С помощью Exchange 2007 пользователи организации получают доступ к электронной почте, голосовой почте, календарям и контактам с использованием широкого спектра устройств и из любого места нахождения.
далее >>
НИКА-Музей
Современная комплексная информационно-справочная система, которая предназначена для решения широкого спектра задач, возникающих в деятельности любого музея.
далее >>

Технологическая платформа электронного документооборота. Среда поддержки деловых процессов предприятия. Система управления документами и взаимодействиями. Электронный архив документов.

Информационно-технологические решения, создаваемые с использованием ПО LanDocs, позволяют на единой системной основе выстроить эффективную и комфортную среду поддержки всего спектра делопроизводственных процессов современного предприятия.

Базовая функциональность, состав модулей и программные интерфейсы позволяют предоставить пользователям всех категорий необходимые им средства работы с электронными документами. Решения на основе LanDocs отличает хорошая масштабируемость: в контур документооборота, обслуживаемого системой, могут быть включены как пользователи локальной вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений.

Решаемые задачи:

Увеличение темпа документооборота до необходимого предприятию уровня – это широкое внедрение электронных взаимодействий исполнителей (предполагающих передачу электронных данных взамен физического перемещения документов).

Достижение необходимого уровня исполнительской дисциплины – это внедрение автоматизированных форм контроля действий исполнителей и подготовки специализированной отчетности.

Повышение качества управленческих решений на разных уровнях управления – это отбор и своевременная доставка необходимых для принятия решения документов на рабочие места лиц, принимающих решение, представление массы документов в наиболее удобном виде.

Достижение необходимого уровня автоматизма и безошибочности при работе исполнителей с документами – это использование предопределенных маршрутных технологий обработки документов (Workflow), продуманная организация автоматических и персональных (с участием человека) функций контроля.

Организация эффективного и безопасного доступа сотрудников к знаниям, накопленным в виде массы корпоративных документов – систематизация документных фондов, заведение содержательных корпоративных классификаторов, широкое применение современных методов поиска и защиты электронных данных.

Выстраивание надежной системы защиты корпоративных документов от различных видов несанкционированного доступа – интегрированное использование технологий электронно-цифровой подписи и криптозащиты.

Организация целостного согласованного документооборота в системе территориально-распределенных подразделений – специализированные компоненты системы отвечают за межофисные обмены и синхронизацию данных, размещенных на разнесенных площадках.

В ходе внедрения системы решается также комплекс организационно-технических задач:

  • задача документирования ключевых делопроизводственных процессов;
  • задача разработки процедур учета всех видов документов;
  • задача разработки процедур согласования документов в электронном виде;
  • задача инвентаризации документного фонда, постановку архивного учета документов и организацию архивного хранения документов (включая хранение содержания документов в электронном виде);
  • задача унификации тематических корпоративных классификаторов;
  • задача регламентирования процедур доступа к документам, повышения уровня физической и информационной защищенности данных путем их размещения в закрытых от несанкционированного доступа хранилищах.
http://www.landocs.ru/